Дополнительное меню

Популярные вопросы и ответы

ЛК ЕРИП

Как добавить и управлять услугами в ЛК ЕРИП

Кнопка Кнопка.PNG предназначена для добавления услуг клиента в ЛК ЕРИП и расположена в правом нижнем углу главного экрана.

Осуществить поиск услуги можно по Дереву услуг ЕРИП или выбрав «контекстный поиск»:

  • по наименованию производителя услуг;
  • по УНП производителя услуг;
  • по расчетному счету производителя услуг;
  • по коду услуги в ЕРИП.

ВНИМАНИЕ! На экране отображается не более 20 результатов найденных соответствий, если необходимая услуга в отображенном списке не  найдена - необходимо конкретизировать поиск и повторить запрос.

Управление услугой.PNG


Как поделиться услугой?

Любой услугой из портфеля услуг можно поделиться с другим пользователем Личного кабинета ЕРИП:

  • для быстрого добавления услуги другим пользователем, которому не придется искать и добавлять услугу самостоятельно;
  • для коммунальных услуг АИС «Расчет-ЖКУ» — возможность предоставления доступа к данным своего лицевого счета за коммунальные услуги (извещение за ЖКУ) и приборам учета воды.
Поделиться услугой.PNG
С вами поделились услугой.PNG


Для чего мне можно использовать Метки?

Метки - это папки с произвольными наименованиями, создаваемые Клиентом в Личном кабинете ЕРИП, предназначены для удобства разделения услуг и удобства работы с портфелем услуг. Если услуга не отмечена ни одной из меток, то в портфеле услуг она будет отображаться только при выборе пункта основного меню «Все услуги».

Метки.PNG


Как увидеть мои платежи в Личном кабинете ЕРИП?

Платежи по услуге.PNG
Платежи.PNG
Фильтр.PNG

Почему я не могу добавить лицевой счет ЖКУ?

Добавление коммунальной услуги, зарегистрированной в АИС «Расчет-ЖКУ», возможно только в портфель услуг клиента, являющегося владельцем лицевого счета при условии, что в АИС «Расчет-ЖКУ» производителем услуг ЕРИП заполнены паспортные данные владельца лицевого счета.

АИС «Расчет-ЖКУ» – это единая информационная система, являющаяся подсистемой ЕРИП (АИС «Расчет»), предназначенная для оказания услуг по учету и расчету начислений за жилищно-коммунальные и другие услуги, функционирование данной информационной системы обеспечивает ОАО «НКФО «ЕРИП».

Сверка соответствия владельца лицевого счета и Клиента, использующего Личный кабинет ЕРИП, осуществляется по идентификационному номеру из паспорта гражданина Республики Беларусь или вида на жительство в Республике Беларусь. При необходимости предоставления доступа другому пользователю Личного кабинета ЕРИП владелец лицевого счета может поделиться этой услугой (см. раздел «Поделиться услугой»).

Почему мне недоступна информация о ЖКУ?

Детальная информация по коммунальным услугам доступна только в случае, если организация, осуществляющая учет, расчет и начисление жилищно-коммунальных услуг, подключена к АИС «Расчет-ЖКУ» (единая информационная система, предназначенная для оказания услуг по учету и расчету начислений за жилищно-коммунальные и другие услуги, подключение к системе осуществляется по инициативе организации).

В случае, если вам не доступен просмотр детальной информации по коммунальным услугам, ввод показаний счетчиков и др., то это означает, что:
  • организация, осуществляющая учет, расчет и начисление жилищно-коммунальных услуг (как правило, товарищество собственников жилого дома) не подключена к АИС «Расчет-ЖКУ»;
  • в АИС «Расчет-ЖКУ» не заполнены паспортные данные владельца лицевого счета ЖКУ (данные заполняются организацией, осуществляющей учет, расчет и начисление жилищно-коммунальных услуг).

Можно ли оплачивать услуги ЕРИП из Личного кабинета ЕРИП?

В настоящее время Личный кабинет ЕРИП находится на первом этапе эксплуатации, дополнение функционала Личного кабинета ЕРИП возможностью совершения оплаты будет разработана на следующем этапе.

Банки, предоставляющие возможность изменения номера плательщика ЕРИП

Банки.PNG