Дополнительное меню

ТОП вопросов по МСИ

Предоставляем ответы на ТОП самых часто задаваемых вопросов от пользователей МСИ. Как правило, все вопросы связаны с информационными сообщениями, которые отображаются на момент регистрации / авторизации в МСИ.

«В МСИ отсутствует указанный номер телефона…»

Причина:
Номер телефона, указанный при регистрации, отсутствует в анкете, переданной последним обслуживающим банком в МСИ.
Какие действия:
Убедитесь в правильности введенных данных. Если номер телефона введен корректно, то для его актуализации в МСИ необходимо обратиться в обслуживающий банк, после чего регистрация будет возможна.

«В настоящий момент Вы не можете воспользоваться сервисами МСИ по причине истечения допустимого срока с даты последней идентификации (3 года)»
Причина:
Последняя актуализация данных пользователя в банке была более 3 лет назад.
Какие действия:
Обратиться в обслуживающий банк для актуализации данных в МСИ, после чего регистрация будет возможна.

«Регистрация невозможна ввиду возрастных ограничений»
Причина:
Регистрация в МСИ доступна лицам, достигшим 16-ти лет, при условии, что хотя бы одним банком Республики Беларусь предоставлена информация в МСИ.   
Какие действия:
По достижении пользователем 16-ти лет можно осуществить попытку регистрации в МСИ. При невозможности регистрации необходимо обратиться в обслуживающий банк для актуализации данных в МСИ, после чего регистрация будет возможна.