Онлайн-гипермаркет 21vek.by работает на рынке Беларуси уже 18 лет. Крупнейший в стране интернет-ритейлер сегодня предлагает более миллиона товаров для дома, работы и отдыха от ведущих мировых и белорусских производителей. Так, в 2022 году число покупателей магазина уже превысило 3,3 млн человек.
«Юридические лица в основном используют безналичный способ оплаты. Физические лица могут оплатить покупки наличными, а также обращаясь к наземному и онлайн-эквайрингу, в том числе ЕРИП.
Разумеется, онлайн-ретейл, как наиболее технологичный, подразумевает выбор способа оплаты товара для покупателя. Именно поэтому ЕРИП используется как один из возможных приемов платежей.
Функционал ЕРИП.Бизнес помогает 21vek.by реализовывать для своих покупателей бесшовную систему, которая делает онлайн-шопинг особенно комфортным. Среди важных особенностей сервиса мы выделяем отсутствие привязки к банковскому учреждению, то есть оплатить товары или услугу возможно через любой банк, любым платежным средством, в том числе обращаясь к услугам почтовых отделений.
Немаловажным моментом, как считают в онлайн-гипермаркете, является то, что покупатели оперативно получают информацию о своих платежах через ЕРИП, и это автоматически повышает доверие и к 21vek.by.
В то же время и мы через удобный личный кабинет можем контролировать оплаты покупателей. За последние несколько лет количество онлайн-платежей за товары и услуги в онлайн-гипермаркете выросло в разы.
Все ежемесячные платежи, поступающие от наших клиентов, автоматически выставляются в ЕРИП. Это позволяет удобно, в онлайн-режиме, отслеживать получение денежных средств и контролировать задолженности.
Ну и наконец, вопрос с возвратом платежей, который актуален для торговли. Если клиент по каким-то причинам хочет вернуть товар, то деньги ему, как правило, переводят на карту. Но иногда это сделать невозможно: например, истек срок действия карты либо она была утеряна. Тогда на помощь приходит еще один функционал сервиса ЕРИП – возврат платежей на расчетный счет плательщика, который может быть открыт в любом банке.»
Источник: Office Life
Анастасия является ремесленником и занимается производством ароматических свечей, а также диффузоров для дома и автомобиля.
«С чего всё началось? Я сделала несколько свечей для себя и тут же услышала просьбы знакомых и родных: «А сделай и нам так же красиво». Осенью 2020 года запустила свой сайт на Tilda и аккаунт в Instagram, а уже к Новому году как ремесленник стала получать не только индивидуальные заказы, но и корпоративные.
Один из самых сложных вопросов, с которым я столкнулась, была именно организация платежей. У меня был счет в одном из белорусских банков, и первое время я просила покупателей переводить деньги туда. Но было очевидно, что для нормальной работы нужен или терминал, или еще какой-то способ приема оплаты, чтобы не нужно было просить покупателей переводить деньги с карты на карту.
Приятным удивлением оказалось, что сервис E-POS работает с ремесленниками так же, как и с крупными фирмами. Не так давно заключила договор и уже начала выставлять первые платежи.
Особенно мне нравится, что я могу выставить счет на оплату с помощью QR-кода, сохранить его на телефон и спокойно ехать к покупателю с его заказом. Очень удобно и то, что покупателям не нужно платить никаких комиссий.»
Источник: Office Life
У бизнесмена Аркадия Хмелева за плечами большая спортивная карьера. Он мастер спорта Беларуси по современному пятиборью (сюда входит и плавание),оно и остается важным делом для предпринимателя: 15 лет назад он основал свою школу Swimming.By.В школе детей и взрослых обучают плаванию ради них самих, а не для спортивных достижений. Вместе с тем, когда Аркадий думал об открытии своего бизнеса, он отметил, что школы плавания в нашей стране преимущественно профильные. Разумеется, в этих условиях такая школа, как Swimming.By, где плаванию учат ради гармоничного личностного развития, была просто жизненно необходима. Сегодня в школе плавания работает 50 человек. Вся дружная команда настоящих профи, включая тренеров, любит свое дело.
Для Аркадия как учредителя и директора школы плавания, через бухгалтерию которого постоянно проходит большое количество платежей от клиентов, цена услуг сторонних организаций имеет важное значение. Сервис E-POS привлек его в первую очередь коммерческой выгодой, возможностью сэкономить деньги. Ведь E-POS выгодно отличается от конкурентов и других технических решений на рынке небольшим размером комиссионного вознаграждения – всего 1,2%.
Источник: Tochka
Крупный интернет-магазин Garfield.by, который также насчитывает четыре офлайн-магазина в Минске. Доставка «Гарфилд» действует по всей стране.
«Сейчас у нас примерно 30% продаж приходится на стационарные магазины, а 70% – на интернет. Логично, что при такой доле онлайн-продаж компания должна обеспечить своим покупателям не только ассортимент и быструю доставку, но и удобство при оплате покупок. И ситуации, когда у курьера, к примеру, не срабатывает терминал, снижают доверие у клиентов. Поэтому в «Гарфилд» есть несколько способов онлайн-оплаты, среди которых – E-POS от ЕРИП.
Решающим фактором при выборе E-POS для нас стал размер комиссии. А вот с покупателей никакие комиссии не списывают независимо от суммы покупок.»
Источник: Office Life
Артем Быковский занимается предпринимательством с 18 лет. До того, как основать фирму Myloverberry, он перепробовал много проектов – главным образом в сфере продаж. Идея продавать людям клубнику в шоколаде – то, с чего начиналась компания. По словам Артема, в жизни он руководствуется принципом "любая попытка – хорошая попытка", и лучше что-то сделать, чем потом жалеть о том, что не сделано. Компания Myloverberry с момента своего создания опиралась на соцсети. То, что начиналось как простое коммерческое предложение вкусняшек и красивых боксов (разумеется, сначала друзьям и знакомым), вдруг стало значимым, прибыльным проектом, который получил широкую известность в интернете.
Любому бизнесу необходимо расти и развиваться, удовлетворять потребности людей, так мы с командой решились на следующий шаг: открыть кафе-кондитерскую на 25 мест.
Помимо поддержки родных, командной сплоченности и признания со стороны клиентов бизнесу нужны и другие виды поддержки. Не в последнюю очередь – в виде надежных, понятных и быстрых систем расчетов.
Артем Быковский отмечает взаимную выгоду от E-POS: "Сервис полностью удовлетворяет потребности и мои как руководителя, и моих сотрудников, которые занимаются денежными операциями. Нашим клиентам очень удобно оплачивать покупки с помощью сервиса системы ЕРИП. Благодаря E-POS я могу быть мобильным и предоставлять людям удобный способ оплаты".
Источник: Tochka
Сеть центров развития «Мозаика» хорошо известна родителям в Гродно. Для многих семей именно «Мозаика» стала надежным помощником и соратником в плане воспитания и развития детей. История центра насчитывает уже более 11 лет.
Как же удается столько лет оставаться востребованными, удерживать клиентов и привлекать новых? «У нас опытный коллектив, который работает с детьми по собственным авторским методикам, наши программы очень адаптивны, легко подстраиваются и под конкретную группу, и под конкретного ребенка», — подчеркивает Наталия. Она выделяет и еще одно преимущество, формируя его короткой фразой: «Мы рядом!». Занятия проходят в шаговой доступности, филиалы «Мозаики» есть во всех основных районах города.
«Также и переход на сервис Е-POS. Согласитесь, удобство расчета за услуги многое значит для клиентов. При использовании сервиса Е-POS все просто: оплата не занимает много времени, да и алгоритм понятен. Сделать все можно с любого смартфона». Для нас сервис Е-POS – это, прежде всего, уважение к клиенту и забота о нем».
Источник: Newgrodno
Александр Конаш уже 12 лет работает репетитором по физике и математике. Такой путь – работать самому на себя – он выбрал еще в университете. После окончания вуза работу в школе Александр совмещал с репетиторством, а уже с 2015 года полностью ушел «на вольные хлеба», сейчас же и вовсе оказывает свои услуги дистанционно.
«Наступил «ковидный» 2020 год, и жизнь сама заставила всех уйти на «удаленку». Но и, конечно, при таком формате работы и платежи клиенты должны иметь возможность тоже делать удаленно.
Я работаю как физическое лицо и не у всех банков налажена работа с физическими лицами. Я в свое время открыл счет в одном из белорусских банков и уже там узнал про такой сервис, как E-POS.
Одна из «фишек» сервиса, которая полезна тем, кто оказывает образовательные услуги – возможность создавать отдельные лицевые счета для каждого клиента в своем личном кабинете. Это особенно актуально для тех, кто оказывает услуги в сфере образования, потому что так удобно контролировать оплату по каждому клиенту и видеть, кто не оплатил услуги.
Также мне нравится, что клиенты могут сами выбирать, как им оплачивать мои услуги: по лицевому счету, по платежной ссылке на сайте, по QR-коду. Те, кто хочет платить наличными, могут сделать это в любом инфокиоске или платежном терминале. Я же, в свою очередь, всегда вижу всю информацию о том, кто оплатил услуги, в личном кабинете.»
Источник: Office Life
Авиационный центр «Даймонд Авиа» открылся под Минском в 2011 году. Здесь работает школа, где учат пилотов-любителей гражданской авиации, т. е. тех, кто хочет в небо «для себя», а не по работе.
«Для тех, кто не готов самостоятельно летать, в центре «Даймонд Авиа» есть обзорные экскурсии – можно заказать воздушную экскурсию вокруг Минска, а можно отправиться к озеру Нарочь, к Мирскому и Несвижскому замкам или заказать собственный маршрут. Ну а если в небо совсем не тянет, можно попробовать свои силы на профессиональном тренажере, где тренируются пилоты.
В нем можно выбрать любой аэропорт и создать любые погодные условия.
На воздушные экскурсии мы также продаем сертификаты. Благодаря тому что мы подключились к сервису E-POS от ЕРИП, купить их можно удаленно. Если раньше людям приходилось ехать за МКАД или платить по нашим реквизитам (на тот самый длинный номер да еще и с указанием назначения платежа), то сейчас мы сбрасываем ссылку для оплаты и уже через несколько секунд видим, что деньги пришли.
Сервисом E-POS компания пользуется уже больше двух лет. Одно из ключевых преимуществ: клиентам платить просто и нет никакой комиссии.
Удобно пользоваться этим сервисом и тем, кто арендует самолет для полетов: там оплата по факту: сколько налетали, столько оплатили.»
Источник: Office Life
Анна Савицкая представляет в Беларуси бренд наручных часов JORDAN KERR. «Часы подчеркивают статус мужчины и становятся изюминкой для девушки, которая формирует образ. Поэтому я продвигаю бренд JORDAN KERR – это качественные часы с японскими механизмами, с отличными и прочными корпусами, по доступной цене, — подчеркивает Анна.
Продажи часов идут через интернет-магазин. По статистике, большинство покупателей – это представительницы прекрасной половины человечества. Для них покупка нового аксессуара – это эмоции и впечатления. И очень важно сделать процесс покупки приятным и легким. С сервисом E-POS клиенты могут оплатить покупку буквально в один клик, а это положительно влияет на продажи.
Источник: Newgrodno