Вакансии
Мы рады приветствовать Вас на страничке вакансий ОАО «НКФО «ЕРИП»!
Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком предложенных вакансий, в случае их наличия и заинтересованности одной из них – заполните анкету и отправьте ее по адресу: personal@raschet.by, контактный телефон:
(017) 215-65-97.
-
Специалист по сопровождению ПО/DevOps/ главный специалист
-
Обязанности:
- мониторинг работоспособности и обеспечение бесперебойного функционирования сопровождаемых web-сервисов и информационных систем;
- поддержание системы контроля версий в актуальном состоянии, развертывание образов сборок продуктов, автоматизация этого процесса;
- настройка, конфигурирование, сопровождение систем логирования и мониторинга(Zabbix,ELK (Elasticsearch, Kibana), Grafana);
- автоматизация различных сервисов и процедур при помощи написания скриптов и инструментов автоматизации;
- настройка взаимодействия web-сервисов и информационных систем с другими ресурсами;
- ведение внутренней документации;
- взаимодействие с разработчиками и смежными структурными подразделениями.
-
Требования:
- Высшее образование (технического или математического профиля, предпочтительно по направлениям информационные технологии, программирование, математика, радиофизика, автоматизация);
- опыт работы с Linux (CentOS, Linux, Debian, Ubuntu);
- опыт написания скриптов (Python/bash);
- опыт работы с СУБД PostgreSQL;
- опыт работы с веб-сервером (NGINX);
- опыт работы с ELK stack;
- опыт работы с инструментами автоматизации (Ansible);
- хорошие навыки диагностики и устранения проблем в работе приложений;
- опыт настройки и оптимизации балансировщиков нагрузки (Haproxy / NGINX);
- опыт работы с системами виртуализации, системами управления контейнерами.
-
Мы предлагаем:
- конкурентная зарплата: размер зарплаты обсуждаем отдельно с каждым кандидатом;
- пятидневная рабочая неделя (с 08.30 до 17.30, пятница с 8:30 до 16:15);
- оплачиваемый отпуск 29 дней в году;
- бонусы к значимым событиям, материальная помощь к отпуску;
- медицинское страхование (расширенная страховка с оплатой лекарств и стоматологии);
- работу над проектами республиканского масштаба;
- молодая дружная команда.
-
-
Администратор баз данных /DBA (главный специалист)
-
Обязанности:
- администрирование баз данных (ORACLE, PostgreSQL);
- мониторинг работоспособности и производительности баз данных и его развитие;
- анализ и оптимизация производительности баз данных;
- обновление СУБД и стека ПО работающего в связке до актуальных версий;
- мониторинг и оптимизация резервного копирования, репликации, кластеров и восстановление баз данных;
- установка обновлений программного обеспечения;
- анализ таблиц, индексов, SQL запросов, табличных пространств;
- анализ работы БД (устранение «узких мест», исправление ошибок, возникающих в промышленной среде, при установке и тестировании релизов прикладных автоматизированных систем, настройка и улучшение мониторинга сопровождаемых БД, проактивный мониторинг, повышение уровня доступности сопровождаемых сервисов);
- ведение внутренней документации по БД;
- взаимодействие с разработчиками и смежными структурными подразделениями.
-
Требования:
- высшее образование (технического или математического профиля, предпочтительно по направлениям информационные технологии, программирование, математика, радиофизика, автоматизация);
- опыт администрирования СУБД (Oracle, PostgreSQL): установка, обновление, мониторинг, анализ проблем и ошибок, резервное копирование и восстановление, работа с высоконагруженными БД, дефрагментация, перенос данных;
- опыт в оптимизации запросов, тюнингу параметров ОС и СУБД.
-
Мы предлагаем:
- конкурентная зарплата: размер зарплаты обсуждаем отдельно с каждым кандидатом;
- пятидневная рабочая неделя (с 08.30 до 17.30, пятница с 8:30 до 16:15);
- оплачиваемый отпуск 29 дней в году;
- бонусы к значимым событиям, материальная помощь к отпуску;
- медицинское страхование (расширенная страховка с оплатой лекарств и стоматологии);
- работу над проектами республиканского масштаба;
- молодая дружная команда.
-
-
Бизнес-аналитик
-
Обязанности:
- бизнес-анализ в области создания и развития систем дистанционного банковского обслуживания (приоритетно с использованием мобильного приложения);
- участие в проектной деятельности по созданию новых и развитии существующих информационных систем и сервисов ОАО «НКФО «ЕРИП»;
- участие в обеспечении эксплуатации BI-системы (аналитика данных, визуализация);
- сбор, систематизация, формализация и экспертиза требований к информационным системам и сервисам;
- разработка бизнес-требований по созданию и/или развитию функциональности информационных систем и сервисов;
- моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
- приемка реализации бизнес-требований, организация пользовательского тестирования и оценка результатов;
- участие в проектной деятельности.
-
Требования:
- опыт работы в бизнес-аналитике, в проектах по внедрению новых и развитию действующих информационных систем и сервисов;
- опыт внедрения и развития систем дистанционного банковского обслуживания;
- опыт работы с BI-системами;
- навыки бизнес-анализа;
- знания специализированных программных средств для построения моделей;
- знание методик экспертных оценок, оценки эффективности решений в сфере информатизации, разработки информационных систем;
- навыки проектирования прикладных бизнес-процессов;
- навыки написания заданий на разработку и модификацию информационных систем и сервисов.
-
Мы предлагаем:
- участие в проектах республиканского масштаба;
- достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
- медицинское страхование (расширенная страховка с оплатой лекарств и стоматологии);
- возможность карьерного роста и профессионального роста.
-
-
Специалист службы управления рисками
-
Обязанности:
- участие в развитии и совершенствовании процессов управления рисками в области информационных технологий;
- изучение и анализ предложений, в том числе постановка бизнес-требований по автоматизации процессов оценки рисков в области информационных технологий;
- организация и проведение процедур идентификации, мониторинга, контроля, оценки, стресс-тестирования рисков в области информационных технологий в соответствии с ЛПА, формирование соответствующей отчетности;
- развитие и совершенствование процедур управления риском аутсорсинга, оценки рисков, связанных с передачей функций полностью либо частично значимым поставщикам услуг;
- обеспечение ежегодной оценки риска информационной безопасности для КВОИ;
- совершенствование методик оценки рисков в области информационных технологий (ИТ риск, технический риск, риск информационной безопасности);
- составление отчетности, ведение базы данных операционных инцидентов.
-
Требования:
- высшее экономическое/ техническое образование;
- стаж работы в банковской сфере по направлению деятельности не менее 1 года;
- способность анализировать, обобщать информацию о деятельности организации в целях идентификации рисков, их мониторинга, оценки и контроля;
- навыки деловой переписки (банки, НБ РБ, Комитет по рискам, Наблюдательный совет, Правление), разработки ЛПА;
- уверенный пользователь Eхсеl;
- коммуникативные навыки, взаимодействие с работниками по вопросам управления рисками.
-
Мы предлагаем:
- дополнительные поощрительные бонусы и выплаты для всех сотрудников компании, медицинское страхование;
- комфортабельный офис, удобное территориальное расположение (ст.м. Институт Культуры);
- возможность профессионального и карьерного роста.
-