Дополнительное меню

Популярные вопросы и ответы

Условия подключения к АИС «Расчет»

Могу ли прислать пакет документов на подключение к ОАО ”НКФО ”ЕРИП“ в электронном виде?

Нет. Полный пакет документов для подключения к ОАО ”НКФО ”ЕРИП“ предоставляется на бумажном носителе (подписанные и скрепленные печатями) на соответствующий адрес регионального подразделения   ОАО ”НКФО ”ЕРИП“.

Можно ли организовать информационный обмен между Производителем услуг и ЕРИП посредством широкополосного доступа «byfly» от РУП «Белтелеком»?

Нет. Информационный обмен участников системы ”Расчет“ и данные, передающиеся в нем (информация о платежах), являются информацией ограниченного распространения, данное взаимодействие организуется в рамках закрытой сети.

Формирование закрытой сети и организации доступа к ней осуществляется телекоммуникационным оператором (ЗАО "БФТ" или Унитарное предприятие "А1").

ЗАО ”БФТ“ и Унитарное предприятие ”А1” были определены телекоммуникационными операторами, которые предоставляют каналы связи и обеспечивают гарантированную доставку информации в рамках системы ”Расчет“.

В какой момент необходимо подключиться к телекоммуникационному оператору связи?

После подписания договора с ОАО ”Небанковская кредитно-финансовая организация ”ЕРИП“  Производитель услуг должен организовать соединение с сетью телекоммуникационного оператора связи (ЗАО "БФТ" или Унитарное предприятие "А").

О подписании договора с ОАО ”Небанковская кредитно-финансовая организация ”ЕРИП“ Производителю услуг будет сообщено по телефону.

Необходимые для реализации соединения с сетью настройки (IP адрес, Логин, Пароль и т.д) будут высланы на электронный ящик, который будет указан при заполнении анкеты Производителя услуг.

После установления соединения с FTP-сервером доступны 2 папки: "in" и "out". В чём их отличие? В какую папку помещать 202 сообщение?

Папка "in" предназначена для приёма в обработку помещённых в неё файлов типа ".202"(требования к оплате) или ".260"(сведения в инфоресурс). Обработанные файлы из папки "in" автоматически переносятся в папку "in/bak" в том случае, если обработка прошла без ошибок. В противном случае файлы переносятся в папку "in/err".

В папку "out" формируются ответы на загрузку (файлы типа ".204" или ".262"), а также реестры оплаченных платежей (файлы типа ".210"), оперативные реестры (файлы типа ".206"), реестры сторнированных платежей (файлы типа ".216").

Можно ли Письма и Акты готовности предоставить вместе с пакетом документов на подключение?

Нет. Письмо о готовности к взаимодействию в АИС “Расчет” и Акты готовности, согласно Инструкциям и подписанные, скрепленные печатью необходимо направлять в ОАО ”Небанковская кредитно-финансовая организация ”ЕРИП“ после успешного прохождения тестового платежа по тестовому лицевому счету.

Компьютер не подключается к ЕРИП.

Перепроверьте:

  1. настройки подключения к сети;
  2. настройки соединения с сервером.

Помните, что ЛОГИН и ПАРОЛЬ для настроек 1) и 2) разные, и что имеет значение большие или маленькие буквы в них применяются.

У нас поменялся телефонный номер (телефонная линия), и ЕРИП не подключается.

Вероятно, вам провели оптоволоконный кабель, который не поддерживает технологию коммутируемого доступа. Используйте другой способ подключения (например, 3G-модем).

Сервис E-POS

Сложно ли работать в Личном кабинете по E-Pos? Сможет ли это сделать человек без технического образования?

Специальные знания не требуются, предоставляется личный кабинет с удобным простым интерфейсом пользователя.

Потребуется ли какое-то специальное оборудование или програмное обеспечение для подключения к сервису E-Pos?

Специальное оборудование и разработка программного обеспечения не требуется. Достаточно иметь устройство с выходом в интернет (компьютер, ноутбук, планшет и т.п.).

К E-Pos могут подключаться некоторые категории физ.лиц. Как с ними производятся расчёты? Куда зачисляются денежные средства?

Денежные средства поступают на расчетный счет физ.лица, открытый в банке РБ.

Как плательщик узнает, кто конечный получатель платежа?

Данная информация отображается в чеке об оплате.

Почему в чеке в качестве получателя платежа указано ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП»?

Владельцем сервиса E-POS является ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП». Данный сервис предусматривает зачисление денежных средств на транзитный счет ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП» (счет указан в чеке) с осуществлением последующего распределения Производителям услуг.

Каким образом в инспекции по налогам и сборам будут фиксироваться денежные средства , полученные при оплатах через сервис по E-Pos?

Платежи через сервис E-POS - это обычные безналичные платежи.

Возможно ли подключение нескольких счетов для одного ПУ при подключении к сервису E-Pos?

Возможно.

При работе через E-POS нужно ли будет загружать какие-то файлы (данные) как в стандартном ЕРИПе?

Нет, не нужно.

Может ли плательщик отменить платеж?

Отмена платежа по сервису E-POS запрещена.

Куда обращаться, если денежные средства не поступили на р/с?

Необходимо обращаться к агрегатору, через которого осуществлялось подключение к сервису.

Когда денежные средства по платежу поступят на расчетный счет ПУ?

Не позднее двух банковских дней с даты совершения платежа.

Как определить от кого пришел платеж?

По лицевому счету, который генерируется в личном кабинете ПУ, либо по ФИО.

К кому можно обратиться, если будут возникать вопросы в процессе работы с сервисом?

Необходимо обращаться к агрегатору, через которого осуществлялось подключение к сервису.