Дополнительное меню

Face-Pay ЕРИП




Плюсы использования биометрии при оплате товаров и услуг

Высокий уровень безопасности

  • биометрические признаки человека неповторимы, что сводит к минимуму количество ошибок при опознавании
  • биометрия — это гораздо более совершенная система защиты финансов, чем ПИН-коды и СМС от банка
  • данные биометрических характеристик невозможно потерять или забыть
  • Скорость
    оплата не требует лишних действий – достать, поднести/провести, вернуть на место, что обеспечивает высокую скорость

    Удобство
    процедура биометрической аутентификации простая и явная

    Как работает Face-Pay ЕРИП

    2 этапа:

  • Регистрация клиента посредством мобильного приложения банка
  • Создание контрольного биометрического шаблона по фото лица плательщика с привязкой идентификатора текущего банковского счета и/или иного платежного инструмента
  • Оплата за товары (услуги) в точке обслуживания клиента
  • Идентификация плательщика по фото и направление в банк запроса на совершение платежа

    Регистрация клиента банком

    1. В мобильном приложении банка в тематическом разделе клиент

  • делает фото (не допускается загрузка сохраненных фото)
  • выбирает банковский счет или иной платежный инструмент
  • указывает код активации (ПИН-код)
  • 2. Банк присваивает цифровой идентификатор клиента

    3. Банк передает в ЕРИП сведения о клиенте (фото и цифровой идентификатор клиента)

    4. ЕРИП проверяет фото на витальность и качество, по результату проверки создается БКШЛ. Сведения в ЕРИП:
  • обезличены
  • хранятся в разрезе банков
  • возможность регистрации одного плательщика несколькими банками
  • Оплата за товары (услуги) в точке обслуживания клиента

    1. Клиенту формируется счет для оплаты и предлагается выбрать способ оплаты
    2. При выборе способа оплаты Face-Pay ЕРИП на планшете активируется платежное приложение
    3. Клиент фотографируется и фото передается в ЕРИП
    4. ЕРИП проверяет фото на витальность, сопоставляет с БКШЛ, по результатам проверки клиенту отображается перечень банков, по сведениям которых найдены совпадения
    5. Клиент выбирает банк для совершения платежа
    6. ЕРИП направляет запрос в банк на совершение платежа

    Подключение точки обслуживания клиента

    1. Подписание договора
    Подключение к Сервису E-POS

    2. Получение доступа к личному кабинету
    Формирование требования на оплату, регистрируются платежи в режиме реального времени

    3. Размещение планшета в точке продаж
    Установка мобильного приложения
    Платежный терминал

    4. Интеграция кассового ПО (при необходимости)
    Дополнительная интеграция кассового ПО на базе архитектуры REST API

    Изменение настроек cookie-файлов

    Сookie-файл — текстовый файл, сохраненный в браузере компьютера (мобильного устройства) пользователя интернет-сайта при его посещении пользователем для отражения совершенных им действий, используемые для обеспечения или повышения работоспособности сайтов, а также для получения аналитической информации.
    • Файлы, осуществляющие хранение информации для обеспечения функционирования веб-ресурсов, информацию о выборе пользователя относительно принятия/отклонения cookie-файлов и не использующие какую-либо информацию о пользователе, которая может быть использована в маркетинговых целях или для учета посещаемых сайтов в сети Интернет. Отключение данного типа cookie-файлов может привести к ограничению доступа пользователя к функциональным возможностям веб-ресурса

    • Файлы, осуществляющие хранение информации о выборе пользователя (имя пользователя, язык, регион и т.д.). Отключение функциональных cookie-файлов не оказывает влияния на работу веб-ресурса.

    • Файлы, предназначенные для оценки работы веб-ресурсов и осуществляющие хранение информации о пользовательских предпочтениях и наиболее просматриваемых страницах веб-ресурса. Отключение аналитических cookie-файлов не оказывает влияние на работу веб-ресурса.

    С перечнем обрабатываемых cookie-файлов можно ознакомиться в Политике обработки cookie-файлов в ОАО «НКФО «ЕРИП»

    Согласиться
    //