Дополнительное меню
Начните вводить название услуги или предприятия и выберите из списка

Вакансии

Уважаемый участник конкурса!
Мы рады приветствовать Вас на страничке вакансий
ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП»!
Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком предложенных вакансий,  в случае заинтересованности одной из них – заполните анкету и отправьте ее по адресу: personal@raschet.by

  • ВЕДУЩИЙ ЮРИСКОНСУЛЬТ
    • Обязанности:

      - правовое обеспечение лицензируемых видов деятельности;

      - работа с учредительными документами;

      - лицензирование банковской деятельности;

      - подготовка юридических документов, в т.ч. разработка ЛНПА;

      - подготовка и предоставление отчетов в вышестоящую банковскую организацию.

    • Требования:

      - высшее юридическое образование;

      - опыт работы в банке не менее трех лет;

      - отличное знание банковского законодательства;

      - опыт работы с учредительными документами.

    • Мы предлагаем:

      - конкурентную заработную плату (оговаривается на собеседовании);

      - дополнительные материальные выплаты в течении года;

      - возможность профессионального и карьерного роста;

      - медицинское страхование;

      - возможность прохождения обучения по направлению деятельности;

      - частичная компенсация тренажерного зала, бассейна и курсов английского языка;

      - офис в центре города (ст.м. Институт культуры).

  • СПЕЦИАЛИСТ ПО ИТ
    • Обязанности:

      - согласование и сопровождение договоров закупки программного обеспечения и технических комплексов;

      - разработка технических заданий;

      - разработка конкурсных документов;

      - ведение переписки по техническим и иным вопросам;

      - разработка внутренних ЛНПА компании в области IT.

    • Требования:

      - высшее образование (информационные технологии, программирование, математика, радиофизика);

      - понимание общих принципов построения и функционирования корпоративных IT-систем;

      - опыт работы по направлению деятельности от двух лет.

    • Мы предлагаем:

      - конкурентную заработную плату (оговаривается на собеседовании);

      - дополнительные материальные выплаты в течении года;

      - возможность профессионального и карьерного роста;

      - медицинское страхование;

      - возможность прохождения обучения по направлению деятельности;

      - частичная компенсация тренажерного зала, бассейна и курсов английского языка;

      - офис в центре города (ст.м. Институт культуры).

  • Специалист по сопровождению ПО
    • Обязанности:

      - сопровождение прикладного программного обеспечения (взаимодействие с разработчиками ПО, установка обновлений, контроль процессов, проведение регламентных работ, настройка пользовательских рабочих мест, интеграция ПО с другими программными комплексами компании).

    • Требования:

      - высшее образование (информационные технологии, программирование, математика, радиофизика);

      - понимание общих принципов построения и функционирования корпоративных IT-систем;

      - уверенные знания SQL, опыт администрирование СУБД (Oracle, Postgres), OS (Linux/Unix, MS Windows Server);

      - приветствуется опыт работы в сфере разработки или сопровождения банковских программных продуктов;

      - аналитический склад ума, ответственность, грамотность, дисциплинированность, исполнительность, усидчивость.

    • Мы предлагаем:

      - конкурентную заработную плату (оговаривается на собеседовании);

      - дополнительные материальные выплаты в течении года;

      - возможность профессионального и карьерного роста;

      - медицинское страхование;

      - возможность прохождения обучения по направлению деятельности;

      - частичная компенсация тренажерного зала, бассейна и курсов английского языка;

      - офис в центре города (ст.м. Институт культуры).

  • ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    • Обязанности:

      - настройка и управление системами безопасности;

      - управление инцидентами безопасности;

      - настройка и управление коммутационным оборудованием;

      - написание скриптов оптимизации управления системами безопасности;

      - управление инфраструктурой предоставления доступов;

      - анализ логов-файлов и журналов событий;

      - обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в ИТ-инфраструктуре предприятия;

      - мониторинг и контроль функционирования средств обеспечения ИБ;

      - поддержка работоспособности, администрирование и обеспечение бесперебойной работы средств защиты информации;

      - анализ инцидентов ИБ и их решение;

      - проведение аудитов, подготовка организационно-распорядительной документации и отчетов по ИБ.

    • Требования:

      - высшее образование (ИТ, информационная безопасность, физико-математическое);

      - знание принципов построения и функционирования сетей и протоколов стека TCP/IP;

      - понимание принципов компьютерной и сетевой безопасности, безопасности web- приложений;

      - знание принципов работы средств обеспечения безопасности (корпоративные антивирусы,WAF, системы обнаружения вторжений и т.д.);

      - windows на уровне администратора;

      - профессиональные знания используемого в инфраструктуре предприятия профильного ПО (от корпоративных антивирусов до DLP/IDS/IPS/SIEM и т.д).

    • Мы предлагаем:

      - конкурентную заработную плату (оговаривается на собеседовании);

      - дополнительные материальные выплаты в течении года;

      - возможность профессионального и карьерного роста;

      - медицинское страхование;

      - возможность прохождения обучения по направлению деятельности;

      - частичная компенсация тренажерного зала, бассейна и курсов английского языка;

      - офис в центре города (ст.м. Институт культуры).

  • Бизнес-аналитик
    • Обязанности:

      - участие в проектной деятельности;

      - подготовка предложений по способам, условиям внедрения новых сервисов в рамках проектов;

      - обработка массивов данных, анализ данных, формирование аналитических заключений;

      - проведение специальных исследований;

      - участие в работе по улучшению действующих процессов компании;

      - внесение предложений по совершенствованию и автоматизации бизнес-процессов;

      - сопровождение прикладных задач по функционированию и развитию ПО "Кабинет пользователя";

    • Требования:

      - высшее образование (экономическое, техническое);

      - опыт работы проектной деятельности;

      - знание MS Office, MS Access, BI-системы: Tableau Desktop и Tableau Server, СУБД Postrges, знаниЕ SQL;

      - работа со специализированными программными средствами для построения моделей и управления проектами;

      - знание основ системного анализа, бизнес-анализа, проектного управления, разработки автоматизированных систем и программного обеспечения;

      - опыт внедрения интернет-банкинга или аналогичных систем.

    • Мы предлагаем:

      - конкурентную заработную плату (оговаривается на собеседовании);

      - дополнительные материальные выплаты в течении года;

      - возможность профессионального и карьерного роста;

      - медицинское страхование;

      - возможность прохождения обучения по направлению деятельности;

      - частичная компенсация тренажерного зала, бассейна и курсов английского языка;

      - офис в центре города (ст.м. Институт культуры).

  • Специалист информационного обмена
    • Обязанности:

      - подключение производителей услуг к АИС "Расчет";

      - организация и контроль информационного взаимодействия;

      - рассмотрение ошибочных ситуаций;

      - оповещение клиентов;

      - сбор и обработка данных;

      - формирование аналитики.

    • Требования:

      - высшее образование (математическое, техническое);

      - знание MS Office, MS Access, BI-системы: Tableau Desktop;

      - опыт работы в банковской сфере;

      - знание нормативных документов Республики Беларусь, регламентирующие банковскую деятельность, основ экономики, ведения документооборота.

    • Мы предлагаем:

      - конкурентную заработную плату (оговаривается на собеседовании);

      - дополнительные материальные выплаты в течении года;

      - возможность профессионального и карьерного роста;

      - медицинское страхование;

      - возможность прохождения обучения по направлению деятельности;

      - частичная компенсация тренажерного зала, бассейна и курсов английского языка;

      - офис в центре города (ст.м. Институт культуры).