- О НКФО ЕРИП
- Структура
- Правление
- Раскрытие информации
- Финансовая отчетность
- Финансовая грамотность
- Закупки
- Вакансии
- Контакты
- Информация для акционеров
- Лицензии, сертификаты и аттестаты НКФО ЕРИП
- Реализуемое имущество
- Для информирования
- Политика обработки данных
- Об АИС "Расчет"
- Об АИС "Расчет-ЖКУ"
- О МСИ
- Face-Pay ЕРИП
- Предоставление статистической и аналитической информации
- Новости
- Брендбук
- Тарифы
- Главная
- О компании
- Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Коммунальные услуги
Коммунальные услуги в ЛК ЕРИП
Коммунальные услуги в ЛК ЕРИП
Извещение ЖКУ по e-mail
Изменение e-mail в ЛК ЕРИП
Начисления за ЖКУ
МСИ: СПРАШИВАЛИ - ОТВЕЧАЕМ
Подготовили для вас ответы на часто задаваемые вопросы по МСИ. Рассказываем подробнее об информационных сообщениях и дальнейших действиях.
«Не могу войти в МСИ. Что делать?»
Данные в МСИ предоставляют банки Республики Беларусь. Воспользоваться МСИ возможно только с актуальными данными пользователя.
«В МСИ отсутствует указанный номер телефона…»
Причина:
Номер телефона, который указывается при регистрации, не предоставлялся банками в МСИ.
Какие действия:
Если нет в пользовании другого номера телефона, то необходимо обратиться в обслуживающий банк для внесения актуального номера телефона в МСИ, после чего регистрация будет возможна.
«Ваши данные не актуальны…»
Причина:
Некорректно указаны паспортные данные в учетной записи МСИ.
Какие действия:
Необходимо обратиться в обслуживающий банк для обновления данных паспорта в МСИ, после чего регистрация будет возможна.
«В системе отсутствуют данные для саморегистрации…»
Причина:
1.Указываете неверные данные при регистрации
2.В МСИ отсутствуют данные пользователя
Какие действия:
Рекомендуем сверить правильность данных, которые вносите при регистрации. Если ошибка сохранится, то необходимо обратиться в обслуживающий банк для выгрузки данных в МСИ, после чего регистрация будет возможна.
«Для использования сервисов МСИ Вам необходимо пройти процедуру регистрации»
Причина:
Пользователь не проходил процедуру стандартной регистрации в МСИ, ввиду чего авторизация посредством МСИ невозможна.
Какие действия:
Рекомендуем пройти регистрацию в МСИ.
Остались вопросы? Контакт-центр ЕРИП: 141.