Дополнительное меню
Начните вводить название услуги или предприятия и выберите из списка

Вакансии

Уважаемый участник конкурса!
Мы рады приветствовать Вас на страничке вакансий
ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП»!
Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком предложенных вакансий,  в случае заинтересованности одной из них – заполните анкету и отправьте ее по адресу: t.zhukova@raschet.by, l.strelchenok@raschet.by

  • Технический специалист операционного управления отдела межбанковской идентификации и блокчейн
    • Требования к кандидату:

      - высшее техническое образование (информационные технологии, программирование, математика, радиофизика) БГУиР, БГУ, БНТУ;

      - опыт работы в банковской сфере, связанный с администрированием/сопровождением ПО (ПО по ведению учетных записей клиентов, CRM-систем, платежных карт и т.д.) не менее 2-х лет;

      - профессиональный уровень владения ПК, знание принципов построения и работы реляционных баз данных, понимание структуры форматов XML, HTML;

      - Знание нормативных документов Республики Беларусь, регламентирующих банковскую деятельность, основ экономики, опыт работы с базами данных, с персональными данными клиентов, алгоритмами;

      - обучаемость, ориентированность на изменения, инициативность, управляемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, способность к правильному восприятию информации, целеустремленность.
    • Должностные обязанности:

      - 1. Мониторинг приема и обработки файлов, корректности статусов обработанных файлов в ПК МСИ. 2. Анализ ошибок, возникающих при приеме и передаче данных в ПК МСИ, взаимодействие с банками по устранению данных ошибок. 3. Работа с базой данных МСИ, просмотр и редактировании содержащихся данных. 4. Формирование отчетных форм в ПК МСИ. 5. Анализ ошибок в данных о клиентах, содержащихся в МСИ, их систематизация по реквизитному составу, принятие мер по устранению. 6. Сопровождение ПО по заверению сделок (на базе блокчейн).
 
  • Ведущий юрисконсульт
    • Требования к кандидату:

      - Знание банковского законодательства, знание основ банковского права

      - опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет;

      ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

      - нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации;

      - банковское законодательство;

      - нормативные правовые документы, методические и нормативные материалы по правовой деятельности организации;

      - гражданское, трудовое, финансовое, административное право;

      - налоговое законодательство;

      - экологическое законодательство;

      - порядок ведения учета и составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности организации;

      - порядок заключения и оформления хозяйственных, коллективных договоров, тарифных соглашений;

      - порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;

      - основы экономики, организации труда, производства и управления.

      - Знание нормативных документов Республики Беларусь, регламентирующих банковскую деятельность, основ экономики, опыт работы с базами данных, с персональными данными клиентов, алгоритмами;

      - обучаемость, ориентированность на изменения, инициативность, управляемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, способность к правильному восприятию информации, целеустремленность.
    • Должностные обязанности:

      - Разработка или принятие участие в разработке ЛНПА, правовая помощь структурным подразделениям предприятия. Регистрация документов, разработка или принятие участия в разработке документов правового характера. Выполнение поручений руководства. Представительство интересов организации в суде.

      - Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации.

      - Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации.

      - В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

      - Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

      - Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации.

      - Подготовка и предоставление отчетов в вышестоящую банковскую организацию. Консультирует работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.
    • Условия:

      Работа в офисе центре города, социальный пакет, дружественный и молодой коллектив.