Дополнительное меню
Начните вводить название услуги или предприятия и выберите из списка

Вакансии

Уважаемый участник конкурса!
Мы рады приветствовать Вас на страничке вакансий
ОАО «Небанковская кредитно-финансовая организация «ЕРИП»!
Ознакомьтесь, пожалуйста, со списком предложенных вакансий,  в случае заинтересованности одной из них – заполните анкету и отправьте ее по адресу: t.zhukova@raschet.by, l.strelchenok@raschet.by

  • Специалист операционного управления
    • Описание вакансии:

      - ведение делопроизводства Операционного управления, исполнение функций архивариуса, подготовка и размещение информации на сайте, контроль за актуализацией информации, размещенной на сайте, консультация производителей услуг в части подключения и взаимодействия к АИС «Расчет», оказание методологической помощи в оформлении документов и подключении, ведение договорной и претензионной работы с производителями услуг.
    • Требования к кандидату:

      - высшее образование (предпочтительнее экономическое либо техническое). БГЭУ, БГУ;

      - опыт работы по направлению деятельности не менее 2 лет;

      - MS Office, работа с почтовыми агентами, уверенный пользователь ПК;

      -знание нормативных документов Республики Беларусь, регламентирующих банковскую деятельность, основ экономики, правил ведения документооборота;

      - навыки делового общения, эффективного планирования служебного времени, работы с документами, владения стилем делового письма;

      - знание иностранного языка: приветствуется, но не является обязательным;

      - инициативность, управляемость, неконфликтность, способность к правильному восприятию информации, самокритичность, оптимизм, качество работы, целеустремленность, гибкость, обучаемость, ориентированность на изменения.
    • Должностные обязанности:

      - ведение делопроизводства операционного управления (регистрация договоров и прочих документов на подключение к АИС «Расчет» производителей услуг, расчетных (платежных) агентов, агрегаторов и т. д.);

      -организация подключения к АИС «Расчет» производителей услуг;

      -ведение договорной и претензионной работы с производителями услуг;

      - подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц.
    • Предполагаемая заработная плата :

      - 700 белорусских рублей

  • Специалист по защите информации
    • Описание вакансии:

      - Специалист по защите информации службы безопасности
    • Требования к кандидату:

      - высшее (ИТ, информационная безопасность, физико-математическое). БГУ, БГУИР;

      - IT-безопасность, стаж работы не менее трех лет;

      - знание принципов построения и функционирования сетей и протоколов стека TCP/IP;

      - знание модели ISO/OSI;

      - понимание принципов компьютерной и сетевой безопасности, безопасности web- приложений;

      - знание принципов работы средств обеспечения безопасности (корпоративные антивирусы,WAF, системы обнаружения вторжений и т.д.);

      - Windows и Linux на уровне администратора;

      - опыт проведения анализа защищенности;

      - профессиональные знания используемого в инфраструктуре предприятия профильного ПО (от корпоративных антивирусов до DLP/IDS/IPS/SIEM и т.д);

      - знание иностранного языка: приветствуется, но не является обязательным;

      - Организаторские, лидерские, инициативность, управляемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, способность к правильному восприятию информации, самокритичность, оптимизм, качество работы, целеустремленность, гибкость, обучаемость, ориентированность на изменения, нестандартность.
    • Должностные обязанности:

      - Настройка и управление системами безопасности;

      - управление инцидентами безопасности;

      - настройка и управление коммутационным оборудованием;

      - написание скриптов оптимизации управления системами безопасности;

      - управление инфраструктурой предоставления доступов;

      - анализ логов-файлов и журналов событий;

      - обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных в ИТ-инфраструктуре предприятия;

      - мониторинг и контроль функционирования средств обеспечения ИБ;

      - поддержка работоспособности, администрирование и обеспечение бесперебойной работы средств защиты информации;

      - внесение изменений в настройки средств обеспечения безопасного межсетевого взаимодействия при обнаружении признаков атаки на информационную систему (ИС);

      - контроль нештатной активности внутренних пользователей ИС;

      - анализ инцидентов ИБ и их решение;

      - проведение аудитов, подготовка организационно-распорядительной документации и отчетов по ИБ;

      - Написание регламентов, инструкций и другой документации по ИБ.
    • Предполагаемая заработная плата :

      - 900 белорусских рублей

  • Начальник службы внутреннего контроля
    • Описание вакансии:

      - Начальник службы внутреннего контроля
    • Требования к кандидату:

      - высшее образование (предпочтительнее экономическое либо юридическое) и/или переподготовка на базе высшего по специальности экономического профиля. БГУ, БГЭУ;

      - опыт работы в должности руководителя или заместителя руководителя структурного подразделения (входящего в организационную структуру системы внутреннего контроля) в банковской системе не менее 2-х лет и стаж работы в банках и/или органах государственного управления не менее 5-ти лет;

      - знание нормативных документов Республики Беларусь, регламентирующих банковскую деятельность, основ экономики, правил ведения документооборота;

      - MS Office, MS Access, работа с почтовыми агентами, уверенный пользователь ПК;

      - навыки делового общения, эффективного планирования служебного времени, работы с документами, владения стилем делового письма;

      - отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение преступлений против собственности и порядка осуществления экономической деятельности, предотвращению террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения;

      - отсутствие фактов расторжения трудового договора по инициативе нанимателя в случае совершения действий, являющихся основанием утраты доверия со стороны нанимателя;

      - отсутствие фактов, установленных вступившим в силу решением суда, осуществления виновных действий, повлекших банкротство юридического лица;

      - владение достаточными знаниями о методах и процедурах внутреннего контроля и порядке совершения банковских и иных операций (сделок);

      - инициативность, управляемость, неконфликтность, способность к правильному восприятию информации, самокритичность, оптимизм, качество работы, целеустремленность, гибкость, обучаемость, ориентированность на изменения
    • Должностные обязанности:

      - В соответствии с должностной инструкцией.
    • Предполагаемая заработная плата :

      - по результатам собеседования

  • Бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности
    • Описание вакансии:

      - ведение бухгалтерского учета по основным средствам, нематериальным активам и ТМЦ; расчету заработной платы, премий и других выплат; услугам , предоставляемым организацией (ЕРИП, АИС "Расчет-ЖКУ", МСИ и БЖС)
    • Требования к кандидату:

      - высшее экономическое. БГУ, БГЭУ;

      - стаж работы не менее 3 лет;

      - знание законодательства Республики Беларусь и банковского законодательства;

      - опытный пользователь офисных программ Microsoft World и Excel;

      - организаторские, лидерские, инициативность, управляемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, способность к правильному восприятию информации, самокритичность, оптимизм, качество работы, целеустремленность, гибкость, обучаемость, ориентированность на изменения, нестандартность.
    • Должностные обязанности:

      - осуществлять документальное оформление и ведение бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь;

      - составление и своевременное представление бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности
    • Предполагаемая заработная плата :

      - по результатам собеседования

  • экономист ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛА
    • Описание вакансии:

      - экономист ФИНАНСОВО-экономического отдела
    • Требования к кандидату:

      - Высшее экономическое (математическое);

      - Стаж не менее 2 лет;

      - знание законодательства Республики Беларусь и банковского законодательства;

      - уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), ПО Soft Club;

      - организаторские, лидерские, инициативность, управляемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, способность к правильному восприятию информации, самокритичность, оптимизм, качество работы, целеустремленность, гибкость, обучаемость, ориентированность на изменения, нестандартность.
    • Должностные обязанности:

      - сопровождение активных банковских операций (с банками по депозитам и ценным бумагам) в учетных модулях (бэк -офис);

      - формирование ведомостей по наращенным доходам и расходам;

      - проверка выставленных к оплате счетов и актов в соответствии с заключенными договорами;

      - ведение платежного календаря
    • Предполагаемая заработная плата :

      - по результатам собеседования

  • Ведущий экономист ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
    • Описание вакансии:

      - Ведущий экономист ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
    • Требования к кандидату:

      - Высшее экономическое (математическое);

      - Стаж не менее 3 лет;

      - знание законодательства Республики Беларусь и банковского законодательства;

      - уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), ПО Soft Club;

      - организаторские, лидерские, инициативность, управляемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, способность к правильному восприятию информации, самокритичность, оптимизм, качество работы, целеустремленность, гибкость, обучаемость, ориентированность на изменения, нестандартность.
    • Должностные обязанности:

      - участвовать в подготовке годового бюджета НКФО, стратегий и текущее бюджетное планирование;

      - участвовать в мониторинге и контроле исполнения бюджета НКФО, выявлять причины отклонения фактических показателей от плановых;

      - анализировать деятельность НКФО, на предмет доходности, прибыльности;

      - расчет размеров платы (вознаграждения), за операции осуществляемые НКФО;

      - рассматривать и визировать проекты договоров на приобретение основных средств, нематериальных активов и проведение строительных работ, договоров (счетов-фактур) на приобретение имущества, выполнение работ сторонними организациями с целью контроля за расходованием финансовых средств в соответствии со сметой доходов и расходов НКФО либо планом финансирования капитальных вложений;

      - подготовка управленческой отчетности Наблюдательному совету и Правлению;

      - участие в разработке тарифной политики
    • Предполагаемая заработная плата :

      - по результатам собеседования

  • заместитель начальника ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
    • Описание вакансии:

      - заместитель начальника ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА
    • Требования к кандидату:

      - Высшее экономическое (математическое);

      - Стаж не менее 3 лет;

      - знание законодательства Республики Беларусь и банковского законодательства;

      - уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel), ПО Soft Club;

      - организаторские, лидерские, инициативность, управляемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, способность к правильному восприятию информации, самокритичность, оптимизм, качество работы, целеустремленность, гибкость, обучаемость, ориентированность на изменения, нестандартность.
    • Должностные обязанности:

      - участвовать в разработке прогнозов экономического развития НКФО;

      - участвовать в подготовке годового бюджета НКФО, стратегий и текущее бюджетное планирование;

      - участвовать в координации работы по подготовке плана финансирования капитальных вложений, анализ его исполнения на основе материалов, представляемых структурными подразделениями НКФО;

      - участвовать в мониторинге и контроле исполнения бюджета НКФО, выявлять причины отклонения фактических показателей от плановых;

      - анализировать деятельность НКФО, на предмет доходности, прибыльности;

      - составление управленческой отчетности Наблюдательному совету и Правлению;

      - контроль использования прибыли, а также правильного формирования и использования фондов НКФО;

      - участие в разработке тарифной политики НКФО
    • Предполагаемая заработная плата :

      - по результатам собеседования